Деньгоблог: Сага о том как я деньги в интернете зарабатывал.

Анализ конкурентов.

При анализе конкурента надо обратить на важный момент – стратегию seo продвижения. Каковы стратегии реализации сео услуг у ваших конкурентов? Не важно кто выполняет услуги продвижения конкуренту, разделить их можно на 3 классификации или стратегии.
Существуют следующие seo стратегии:
продвижение по трафику;
продвижение по ключевым словам;
смешанное продвижение.
Удержание позиций по набору заранее оговоренных слов суть стратегии seo продвижения по ключевым словам. Но, обратите внимание, точно отследить позиции сайта при SEO продвижении не возможно. Для каждого региона своя позиция и позиции сайтов меняются ежечасно на протяжении суток.
Риск подобных инвестиций высок и поэтому часто бывает не оправдан. Успех же подобной стратегии решается только при удачно подобранном наборе ключевых слов, когда вы точно уверены в количестве получаемого трафика на этих позициях.
Продвижение по позициям часто выбирают не опытные заказчики, для них данная схема более понятна. Продвижение по позициям является элементом брендинга для некоторых компаний.
Продвижение по трафику это обеспечения максимального притока посетителей на ресурс используя максимальный набор ключевых слов и запросов целевой аудитории.
Основную ставку ставят на текущие возможности контента сайта привлекать с поисковых систем очень низкочастотные запросы, поэтому востребовано для крупных контентных сайтов. При продвижении по трафику больше внимания уделяется процессам внутренней оптимизации, работы над которой выполняются с высокой периодичностью. Участвуют тысячи низкочастотных запросов. Для реализации цели могут привлекаться дополнительные тематические ресурсы. Оптимизации и привлечение поискового трафика с других ресурсов за счет переходов по ссылкам это очевидное преимущество.
Так, или иначе формула эффективности в обеех случаях проста:
SEO CPC = затраты на привлечение / количество привлеченных посетителей с ПС (за вычетом текущего уровня посещаемости)
Для увеличение посещаемости сайта, а следовательно продаж бесспорно начать стоит с продвижения по трафику. При достижении определенного уровня посещаемости ресурса или же если приследуются цели брендирования и конкурентной борьбы можно делать смешанное продвижение.

Возможно вас заинтересуют еще эти записи:

  1. SEO анализ.

Вы можете следить за обсуждением с помощью RSS 2.0 ленты.