Деньгоблог: Сага о том как я деньги в интернете зарабатывал.

Google объяснит механизм своей контекстный рекламы

Google вводит новую функцию, которая поможет пользователям разобраться, почему именно это объявление было ему предоставлено. Новую кнопку разработчики так и назвали «Почему такая реклама», она вскоре появится рядом со всеми рекламными объявлениями на странице  Google и на почтовом аккаунте сервиса Gmail, нововведение сможет помочь пользователю узнать по каким именно принципам происходил отбор объявлений.

Контекстная реклама Google  учитывает множество факторов: начиная от географического положения и используемого языка и заканчивая частотностью слов в частной переписке и запросах поисковика. Новый сервис является частью программа, целью которой является пояснить принципы работы рекламных сервисов Google.

Пользователи также смогут теперь сами изменять конфигурации объявлений и решать какую именно рекламу они хотели бы видеть. Можно будет также заблокировать нелюбимого рекламодателя или вообще отказаться от сервиса индивидуальной рекламы. Другими словами корпорация может ответить могу на каждое хочу пользователей.

Google уделяет большое внимание контекстной рекламе и на сегодняшний момент является лидером в данной области. Реклама составляет также подавляющую часть бюджета поисковика, это около 97 процентов.

Возможно вас заинтересуют еще эти записи:

  1. Бесплатный хостинг без рекламы.
  2. Листовки как вид рекламы

Вы можете следить за обсуждением с помощью RSS 2.0 ленты.