Деньгоблог: Сага о том как я деньги в интернете зарабатывал.

Мифы и реальность партнерок

Мифы и реальность партнерских программПартнерские программы – это популярный способ заработка в интернете. Не удивительно, что вокруг них витает множество мифов, порожденных неопытностью новичков или желчной злобой неудачливых «манимейкеров». Стоить ли верить всему, что говорят о партнерских программах?

«На партнерских программах можно заработать, ничего не делая». Миф! На самом деле работа с партнерскими программами требует затрат времени и сил, желания развиваться.

Рождение подобного мифа вызвано, в первую очередь, самими же владельцами партнерских программ. Они размещают на титульных страницах своих сайтов красочные заманчивые предложения, а о «черновой» стороне работы с программой скромно умалчивают.

Чтобы заработать на партнерских программах нужно работать, серьезно работать. Не стоит ждать легких денег, но усердное старание окупится сторицей.

«Участвовать нужно сразу в множестве партнерских программ». Опять же миф! Каждая партнерская программа нуждается в тщательно проработанных мероприятиях по раскрутке. Слишком большим количеством партнерских программ довольно сложно управлять – непременно появляются проблемы.

Поэтому рекомендуется, особенно новичкам, участвовать лишь в нескольких программах, при необходимости постепенно добавляя новые или заменяя старые программы.

«Прибыль приносят любые посетители». Миф! Реальную прибыль можно получить, если посетителям интересна информация рекламного блока партнерской программы. Для этого следует размещать на сайте только тематическую рекламу, которая может оказаться полезной посетителям сайта.

Лучшим трафиком (т.е. посетителями сайта) является поисковый трафик – посетители переходят на сайт по интересующим их запросам и получают на сайте полезную и нужную информацию. Такие посетители с большей вероятностью перейдут по рекламной ссылке.

«Заработать на партнерских программах без сайта невозможно». Утверждение спорное. Действительно, хороший, раскрученный сайт на популярную тематику способстует получению хорошего дохода на партнерских программах. Однако даже без сайта можно добиться неплохих результатов.

Партнерские ссылки можно оставлять на различных форумах, сообществах, в блогах, социальных сетях. Можно отправлять ссылки друзьям в ICQ, по электронной почте и т.д.

«Баннеры – лучшая реклама на сайте для партнерских программ». Баннеры, безусловно, являются одним из самых распространенных «рекламоносителей» в интернете. Но чтобы действительно получить заработок в интернете на партнерских программах, одних только баннеров недостаточно. Так, грамотно написанная статья о преимуществах предлагаемого товара или услуги существенно увеличит «отдачу» сайта. Вот небольшой пример посуда москва.

«На сайте нужно предлагать только один продукт или услугу». Существует также обратное утверждение, гласящее что «на сайте нужно предлагать много разных товаров и услуг». Оба эти утверждения неверны. Недостаток выбора, как в первом случае, вынуждает посетителей покинуть сайт в поисках других предложений. А слишком широкий выбор, как во втором случае, запутывает посетителей, что также вынуждает их покинуть сайт. Лучшее решение – это несколько продуктов на выбор посетителям.

Еще не думал над этим

Вы можете следить за обсуждением с помощью RSS 2.0 ленты.