Мифы СЕО.
Здравствуйте , сегодня будем опровергать различные мысли и слухи , касающиеся SEO.
1 заблуждение: Лучше когда плотность ключевых слов больше.
В действительности достаточно и несколько раз вписать ключевое слово в тексте, и вставить его в тег title, а также, повозможности, в подзаголовок и заголовок страниц (теги h1-h6). Также никогда не нужно на своём веб-сайте размещать списки ключевых слов типа: «Ищут нас по словам:» и т.д.
2 заблуждение: Ключевые слова обязательно нужно заключать в теги типа : strong, b, i и т. п.
Так не стоит делать, потому как от таких тегов эффект просто незаметен, а негативное влияние на читабельность текста огромное. Выделять стоит только несколько раз.
3 заблуждение: Намного лучше когда ключевое слово на странице выше.
Это неправда, потому как низ и верх - понятия лишь условные и они зависят только от вёрстки. Поисковые системы никогда необращают внимания на это.
4 заблуждение: Для каждого ключевого слова нужна отдельная страница.
При всём вашем желании, никак не выйдет так сделать. Потому как любому высокочастотному запросу (ВЧ) всегда соответствует множество низко- и среднечастотных ключевых слов, и вполне возможно, что каждая из этих страниц продвигается по паре слов. Но я не советую продвигать вам страничку больше, чем по 10-15 ключевикам, так как это приведет к ненужному увеличению бюджета.
5 заблуждение: Нельзя делать графические заголовки.
Много людей делают графическую «шапку» веб-сайта, а над ней прописывают мелким шрифтом ключевые слова – это прямой путь к бану в поисковиках. Лучше делайте красивые и интересные заголовки, а ключевые слова прописывайте в других местах.
6 заблуждение: Лучше когда больше страниц на сайте.
Общее количество страниц всегда должно быть оптимальным. К примеру на сайте-визитке небольшой фирмы 400 страничек с оптимизированным текстом, скорей всего вызовут подозрение у поисковиков, поскольку посетителям они просто не нужны. Но небольшой и хорошо написанный раздел информации не помешает.
7 заблуждение: Нельзя делать навигацию с использованием скриптов.
Можно, но если только это необходимо, однако в этом случае её нужно продублировать внизу страничек в текстовом виде.
8 заблуждение: Неуникальный контент – зло.
Конечно же, надо стремиться к уникальности своих текстов, но если на вашем сайте часть текстов будет скопированной, то ни к чему страшному это не приведёт. Уникальность хороша тем, что будет больше вероятность заинтересованности пользователей, вашими текстами. А минус копирования- это возможные некоторые проблемы с авторскими правами, а также и с ранжированием этих самых страниц в поисковых системах. Также существует проблема воровства контента, её пока не могут решить.
9 заблуждение: Для сайта надо купить старый домен, его легче продвинуть.
На самом деле это не всегда так, в особенности если этот домен находиться под санкциями, ну и если он также простаивал без сайта.
10 заблуждение: Тексты для сайта надо писать самому.
Конечно же можно, но не стоит, проблемой может стать ваша грамотность. Лучший способ – это обращение к профессиональным копирайтерам. Это к тому же сэкономит вам уйму времени, которое вы можете истратить на не менее важные, пункты в продвигаемости вашего сайта.
11 заблуждение: Раскрутить сайт одному – это просто.
Сперва кажется, что раскрутка – это простейшее дело. Сделал сайт, купил ссылки, и ты в топе. На самом деле всё сложнее… и стоит хорошо подумать, начинать ли раскручивание сайта одному.
12 заблуждение: PR и ТИЦ влияют на выдачу в Yandex и Google.
Это не так, ни PR, ни ТИЦ на выдачу не влияют ни косвенно, ни прямо. Это довольно легко проверить, проанализировав веб-сайты в топах.
13 заблуждение: Лучше купить больше ссылок, это повысит позиции.
Ссылки бывают разными, и очень часто решает не количество этих ссылок, а именно их качество, а также их чёткие критерии отбора.
14 заблуждение: За большой прирост ссылок банят.
Это не так, поисковики не смогут так быстро проиндексировать огромную массу таких слабых ссылок и естественно принять какие-либо меры. Это конечно же не означает, что вам надо спамить свой сайт по гостевым книгам, форумам и т.д.
15 заблуждение: Продвижение ссылками хуже, чем продвижение статьями.
Это неправда; продвижение статьями это всего лишь один из нескольких путей, и вы можете совмещать его с покупкой ссылок. Эффект от таких ссылок очень сильный и быстрый ,а вот от статей в первое время намного слабее, но он стабилен и со временем будет постоянно усиливаться.
16 заблуждение: Бывают ссылки с негативным для позиций влиянием.
Таких ссылок к всеобщему счастью, нет, это был бы самый простой способ опускать рейтинги конкурентов. Да и вообще - за внешними факторами санкций не бывает.
17 заблуждение: Регистрация в каталогах и поисковиках – это обязательный шаг раскрутки. Регистрация в каталогах может сильно навредить молодому сайту.
Это всё не правда. Прогон по каталогам никак и никогда не сможет повредить сайту, но и особого эффекта вы от него не ждите. Советую это делать только по возможности, прогоняйте, лишь в том случае, если это не требует много денег или времени. И конечно же не регистрируйтесь в каталогах, которые будут требовать установки обратной ссылки на себя.
18 заблуждение: Надо покупать только тематические ссылки.
На позиции, не тематические ссылки никак не влияют. Они влияют лишь только на тиц; ну а если он вам важен – тогда, конечно же, покупайте тематические ссылки.
19 заблуждение: PR – это только для Google, и при покупке ссылок под Yandex ни в коем случае не обращайте на него внимания.
На самом деле Google PR – лишь показатель веса странички, который и у Yandex рассчитывается по очень подобному алгоритму. И, конечно же, на одном сайте вес страници PR 0 будет значительно ниже чем у странички PR 2.
20 заблуждение: ТИЦ – это главный показатель хорошего качества ссылки.
Это возможно лишь с очень огромной натяжкой и то только для ссылки с главной страницы сайта. Тиц конечно же учитывать нужно, но это не главный фактор, к тому же если оценивать страницы второго, третьего и т.д. уровней вложенности.
Возможно вас заинтересуют еще эти записи: