Деньгоблог: Сага о том как я деньги в интернете зарабатывал.

Пользователи Facebook не рекламируют свои покупки

Как выяснилось в ходе  результатов исследования, проведённого в социальной сети Facebook провайдером e-mail сервисов Constant Contact и исследовательской фирмой Chadwick Martin Bailey, только  17% респондентов делятся своим опытом  покупок различных товаров в рамках общения с друзьями на Facebook, и только 13% опрошенных в принципе сообщают информацию касательно любимых брендов на страницах социальной сети.

Так же среди опрошенных прошлой зимой  исследователями взрослых пользователей Интернета, общая численность которых составила одну тысячу четыреста девяносто одного человека, были выявлены такие факты:

  • Чаще всего пользователи нажимают кнопку «мне понравилось» на определённом товаре или услуге, если являются  покупателями или потребителями данного вида товара или услуги(58%), либо желающими поучаствовать в акции (57%).
  • 77% респондентов обычно взаимодействуют с компаниями посредством чтения постов и апдейтов на страницах.
  • 51% пользователей Facebook отметил, что товар обязательно будет приобретён, если на нём уже стоит пометка «likе».
  • 56% оказались в состоянии порекомендовать товар, на котором сами поставили пометку «мне понравилось», другу.
  • 78% покупателей отмечали менее десяти понравившихся брендов таким образом.
  • 76% опрошенных не приходилось менять своё мнение о понравившемся бренде или товаре на Facebook.

Если пользователи фейсбука бояться показывать интересную рекламную информацию, то я наоборот это приветствую. Разумеется в разумных пределах. Вот например такое нужное качество в современном мире нам помогут получить курсы английского языка. Более продвинутые манимейкеры уже обратил свой взор на запад, а без знания языка там никак.

Возможно вас заинтересуют еще эти записи:

  1. Покупки в интернете.

Вы можете следить за обсуждением с помощью RSS 2.0 ленты.