Пользователи vs Google Ink
Как считают специалисты систем Google и Bing персонализация поиска позволяет качественно изменить релевантность результатов в лучшую сторону. Однако часть пользователей придерживается обратного мнения.
По данным исследований, проведенных участниками проекта PеwIntеrnеt&AmеricanLifePrоgect больше двух третей респондентов сомневаются в пользе от применения подобной функции для поиска. Более того, часть людей видит в этом вторжение в их личное пространство вроде, как эротическое белье. Но из всей массы опрошенных лишь 29 процентов положительно оценили идею персонализированного поиска.
Как показало проведенное исследование, неудовлетворенность результатами выдачи с применением данной функции прямо пропорциональна возрасту пользователя. К примеру среди участников опроса, чей возраст превышает 50 лет, большая часть была категорически против персонализации.
Похожая ситуация имеет место и при ранжировании пользователей по уровню дохода. Чем больше уровень дохода пользователя, тем он более осмотрителен в вопросах сохранения личной информации.
Еще не думал над этим