Деньгоблог: Сага о том как я деньги в интернете зарабатывал.

Стратегия наращивания ссылочной массы.

В предыдущих постах я уже достаточно подробно рассматривал вопросзакупки ссылок. Но немного однобоко. На тот момент меня больше интересовал тИЦ, чем трафик. Соответственно и подход был немного иной.

Продвигаемые сайты предназначались преимущественно для торговли ссылками, поэтому ни о какой перспективе не могло быть и речи. Но времена меняются, а с ними и интересы. Сегодня поговорим о наращивании ссылочной массы сайтам для людей.

Подобные проекты требуют комплексного подхода и серьезных затрат. Не только времени, но и средств. Ошибки на начальных этапах продвижения чреваты массой проблем в будущем. Как показывает практика, их легче предупредить, чем исправлять.

Для качественных проектов, созданных на перспективу, при наращивании ссылочной массы важно соблюдать 2 рекомендации:

1. Качество. Как можно экономить деньги на проекте, который в перспективе должен обеспечивать ваше безбедное существование? Сейчас как раз тот случай, когда одна «жирная» ссылка лучше, чем 100 сомнительных.

2. Разнообразие. Вы когда-нибудь видели газету, о которой написано в самых популярных тематических изданиях и больше нигде? Конечно это крайность, но, согласитесь, не очень естественно смотрится. То же самое касается сайтов.

Нельзя покупать исключительно жирные беки, впрочем, как и дешевые. Ссылочная масса должна быть разнообразной. Это придает ей естественности.

Как нарастить ссылочную массу

Разделим ссылки на 4 вида: внутренние, естественные, бесплатные и покупные. Нужно стремиться к тому, чтобы присутствовали все. Причем получать их желательно равномерно.

Что касается первых, вопросов возникнуть не должно. Может не все делают внутреннюю перелинковку, но менее важной от этого она не становится. Внутренние ссылки – это первый, самый доступный шаг в формировании ссылочной массы.

Естественные ссылки. Это высший пилотаж. Не так-то просто дать читателю/посетителю что-то такое, ради чего он захочет поставить ссылку. Да еще и открытую для индексации.

Проблема осложняется тем, что для начала нужно добиться каких-то результатов. На «нулевик» почти никто не станет ссылаться, пусть даже там будет мега-уникальный контент.

Можно писать посты на актуальные темы, выкладывать что-то реально полезное, устраивать интересные конкурсы, но ссылок будет не много. Точнее единицы. Пока вы не раскрутите свой проект. Хотя надо признать, что именно они обладают наибольшей ценностью.

Бесплатные. Большинство из бесплатных ссылок не эффективны, но это отличная возможность разбавить ссылочную массу.

Вариантов больше чем достаточно: профиля жирных сайтов, социальные сети, форумы, комментирование блогов, каталоги сайтов и статей, гостевые посты, участие в эстафетах и конкурсах и т. д.

Покупные. Самый легкий способ получить ссылки, но…. Требует серьезных материальных затрат и определенного опыта.

Процесс наращивания ссылочной массы для молодого сайта – это отдельная тема. Подробно останавливаться не будем. Об этом хорошо написано у Шакина…

Скажу лишь, что ссылки должны быть качественными. Не в смысле — тИЦ 1000 и PR 5, а с нормальных проектов для людей, которые не превратятся в линкопомойки.

И не зацикливайтесь на чем-то одном. Если на этой неделе закупили постовые, на следующей возьмите несколько статей, спонсируйте конкурс или запустите контекстную рекламу. В общем, главное – разнообразие.

Наращивая подобным образом ссылочную массу, вы заложите прочный фундамент для дальнейшего развития своего проекта. И никакие смены алгоритмов вам не будут страшны.

Еще не думал над этим

Вы можете следить за обсуждением с помощью RSS 2.0 ленты.