Выжимаем из трафика максимум.
В каждой тематике и в каждом сайте есть свои особенности трафика и разные способы эффективного его использования. В этом посте рассмотрим на примере, под какой трафик, какие рекламные системы лучше использовать.
Допустим, есть некий вымышленный сайт, который специально создавали для заработка на контексте и различных партнерках. Пусть это будет сайт, заточенный под запросы, связанные, с телевизорами.
Рассмотрим варианты «правильной» монетизации и логичное использование трафика по разным типам запросов.
В семантическом ядре, скорее всего, есть три группы запросов:
Группа 1: Запросы, содержащие названия конкретной модели телевизора.
Пример: «телевизор philips 42pfl3605», «телевизор samsung c6000» или навигатор garmin nuvi 1310.
Для такого типа запроса наиболее уместной будет контекстная реклама, так как есть доля вероятности, что найдется объявление с предложением о продаже этой конкретной модели либо смежных. Так как пользователь наверняка уже хочет купить, или узнать цену этой модели – он, скорее всего, кликнет. Также некоторые партнерки сейчас позволяют встраивать блоки «Где купить» со ссылками на цены в интернет магазинах, это еще более кликабельный вариант.
Группа 2: Размытые запросы.
Пример: «хорошие телевизоры», «классные телевизоры», «надежные телевизоры»
Для этой группы запросов идеальным вариантом будет показать рекламу с контекстными блоками товара. Такая возможность есть у систем: Миксмаркет, Topadvert и может еще есть какие-то. Можно разместить код прямо над или под текстом статьи. Выбираете нужную группу товара в партнерке, размещаете код, и клики пойдут 100%. Для таких запросов блоки партнерок идеальны, так как человеку транслируется максимально нужная ему информация. Даже не стоит размещать такие блоки справа или слева в сайдбаре, ставьте в тело поста. Естественно будет нелогично ставить рекламу «продаются китайские бульдозеры» На сайт развлекательной тематики.
Пример блока (конкретно с телевизорами не нашел, но пусть будут мобилки):
Вводя такого рода запрос в поиск, пользователь подсознательно хочет просмотреть разные модели телевизоров и готов кликать.
Группа 3: Новости, статьи, советы, помощь в выборе.
Пример: «помощь в выборе телевизора», «как настроить телевизор».
В данном случае лучше комбинировать. К примеру, можно разместить в сайдбаре партнерки, а в теле текста контекстную рекламу.
Многие скажут, что лучше не париться и напичкать все типы рекламы на все страницы. Но я лично бы так не утверждал. CTR максимальный, если делать акцент на чем-то одном, при этом задумываться над тем, что именно хочет найти пользователь на страницах с определенным типом трафика. Если не рассеивать внимание посетителя, а наоборот направить его на что-то одно – эффективность будет отличная.
Еще не думал над этим