Деньгоблог: Сага о том как я деньги в интернете зарабатывал.

Выжимаем из трафика максимум.

В каждой тематике и в каждом сайте есть свои особенности трафика и разные способы эффективного его использования. В этом посте рассмотрим на примере, под какой трафик, какие рекламные системы лучше использовать.

Допустим, есть некий вымышленный сайт, который специально создавали для заработка на контексте и различных партнерках. Пусть это будет сайт, заточенный под запросы, связанные, с телевизорами.

Рассмотрим варианты «правильной» монетизации и логичное использование трафика по разным типам запросов.

В семантическом ядре, скорее всего, есть три группы запросов:

Группа 1: Запросы, содержащие названия конкретной модели телевизора.

Пример: «телевизор philips 42pfl3605»,  «телевизор samsung c6000» или навигатор garmin nuvi 1310.

Для такого типа запроса наиболее уместной будет контекстная реклама, так как есть  доля вероятности, что найдется объявление с предложением о продаже этой конкретной модели либо смежных. Так как пользователь наверняка уже хочет купить, или узнать цену этой модели – он, скорее всего, кликнет. Также некоторые партнерки сейчас позволяют встраивать блоки «Где купить» со ссылками на цены в интернет магазинах, это еще более кликабельный вариант.

Группа 2: Размытые запросы.

Пример: «хорошие телевизоры», «классные телевизоры», «надежные телевизоры»

Для этой группы запросов идеальным вариантом будет показать рекламу с контекстными блоками товара. Такая возможность есть у систем: Миксмаркет, Topadvert и может еще есть какие-то. Можно разместить код прямо над или под текстом статьи.  Выбираете нужную группу товара в партнерке, размещаете код, и клики пойдут 100%. Для таких запросов блоки партнерок идеальны, так как человеку транслируется максимально нужная ему информация. Даже не стоит размещать такие блоки справа или слева в сайдбаре, ставьте в тело поста. Естественно будет нелогично ставить рекламу «продаются китайские бульдозеры» На сайт развлекательной тематики.

Пример блока (конкретно с телевизорами не нашел, но пусть будут мобилки):

Вводя такого рода запрос в поиск, пользователь подсознательно хочет просмотреть разные модели телевизоров и готов кликать.

Группа 3: Новости, статьи, советы, помощь в выборе.

Пример: «помощь в выборе телевизора», «как настроить телевизор».

В данном случае лучше комбинировать. К примеру, можно разместить в сайдбаре партнерки, а в теле текста контекстную рекламу.

Многие скажут, что лучше не париться и напичкать все типы рекламы на все страницы. Но я лично бы так не утверждал. CTR максимальный, если делать акцент на чем-то одном, при этом задумываться над тем, что именно хочет найти пользователь на страницах  с определенным типом трафика. Если не рассеивать внимание посетителя, а наоборот направить его на что-то одно – эффективность будет отличная.

Еще не думал над этим

Вы можете следить за обсуждением с помощью RSS 2.0 ленты.