Социальное продвижение.
Доброго времени суток, мои глубоко почитаемые читатели. То куда уже давно интегрировался буржуйнет, у нас более или менее начинает приходить к власти на рынке борьбы за трафик. Я хочу поговорить о таком явлении, как социальное продвижение.
Плюсы этого способа неоспоримы – мы напрямую общаемся с целевой аудиторией. Именно из этого пункта выходит и главный недостаток - в социальном продвижении нужно заинтересовать потенциального клиента, что на фоне общей конкуренции задача не простая. Вот пример для размышления http://invst.ru/, скажите у сайта вообще занимались продвижением в соц сетях?
И так как я себе представляю это пресловутое продвижение в соц сетях. Во первых, как не банально это звучит – контент рулит. Именно с этого начинается борьба за посетителей. Простая информация выложенная причем сухим и невнятным текстом вряд ли привлекут пользователя.
Значит вывод первый – тексты для людей плюс приправа из креатива – выделят Вас и Ваш ресурс на фоне конкурентов. Это идеальный вариант. А теперь момент номер два. Контент интересен и уникален, поэтому можно переходим в плоскость борьбы – социальные сети. Вконтакте, твиттер, фейсбук и другие специализированные ресурсы и соц сети узких кругов специалистов – вот поле битвы з в социальном продвижении.
Естесно, процесс можно автоматизировать, для этого и софт специальный есть, но это уже тема для следующего поста. А пока нформация для размышления владельцам бизнеса в оффлайне – сниму офис в Запорожье. Естеснно, ресурс поможет нам не только снять, но и предложить другие услуги по покупке, продаже ордене и сдаче недвижимого имущества.
Возможно вас заинтересуют еще эти записи: