Деньгоблог: Сага о том как я деньги в интернете зарабатывал.

Раскрутка в Яндексе 2

И так, поехали. Я сейчас буду делать все то, что вы должны усвоить, и что дает вполне конкретные результаты при продвижении любого ресурса.Читаем внимательно:

Во первых – частота употребления ключевого слова. Наибольший эффект должен достигаться тогда, когда ключевое слово задействовано минимум раз 10 на продвигаемой странице, но это вовсе не значит, что оно должно появляться сплошь и рядом через каждое предложение. Нет, частота употребления ключевого слова должна варьироваться  в тексте в процентном соотношении примерно от 2% до 5%. Что это значит? это означает, что примерно  в 2-5%  от всего контента (текста) статьи,  должно употребляться ваше ключевое слово, не реже и не чаще. Разумеется это идеальный вариант, который соблюдать не всегда удается. Но стоит хотя бы пытаться его придерживаться. Следуя этому правилу, в конце данного абзаца я намерено употреблю ключевое слово по которому в нашем эксперименте продвигается данная статья, а именно – продвижение в Яндексе.

Во вторых – ключевые слова по которым продвигается ваша страница, должны время от времени обрамляться тегами. Это может быть подчеркивание, либо использование наклонного текста, т.е курсива, либо выделение ключевого слова жирным текстом. Иногда когда вы делайте какое то отступление, и с нового абзаца хотите начать писать какой то текст, который можно озаглавить ключевым словом, то вполне можно воспользоваться тегами заголовками типа:

,

,

или 

и так далее, и расположить его по центру, как и подобает быть заголовкам. Что я сейчас и сделаю, что бы показать вам как пример.

Возможно вас заинтересуют еще эти записи:

  1. Раскрутка в Яндексе.

Вы можете следить за обсуждением с помощью RSS 2.0 ленты.