Деньгоблог: Сага о том как я деньги в интернете зарабатывал.

Рекламодатели цены и контекст.

РекламодателиЕстественно, я не заявляю в этом посте, что прямые рекламодатели это грязный способ монетизации. Нет, конечно, прямые рекламодатели это здорово, особенно если попадутся достойные и адекватные люди. Но если встать перед выбором контекст или прямые реклы, если придется выбирать, то я выберу контекст. Объясню почему.

Размещая контекстную рекламу у себя на блоге, вам не нужно тратить время на поиски этих самых желающих разместить у вас баннер. Размещая контекстную рекламу, вам не нужно объяснять рекламодателю, почему было вчера одно количество переходов, а сегодня другое.Размещая контекстную рекламу, вы не тратите время в пустой болтовне с потенциальным реклом, обосновывая стоимость размещения баннера. И еще далеко не факт, что после длительных переговоров он расстанется со своими деньгами.

К сожалению, не все люди достаточно адекватны, и порой не представляют цели размещения баннера на рекламных площадках. Собственно, как владелец ряда сайтов, сам я не размещаю баннеры ни в баннерообменных сетях, ни на площадках сопутствующей тематики за деньги. Опыт таких размещений показывает, что для привлечения трафика баннеры не эффективный инструмент. Гораздо эффективнее и дешевле контекстная реклама (с точки зрения рекламодателя). С точки зрения вебмастера прямой рекламодатель гораздо выгоднее контекстной рекламы. Вы скажете, что я сам себе противоречу? Отнюдь.

Действительно, прямой рекламодатель это живые деньги сразу + фиксированная сумма, на которую можно рассчитывать в дальнейшем. Но как я писал выше, размещая контекстную рекламу, мы экономим:
1. Время на поиски рекламодателя
2. Время на переговоры
3. Время на отчеты перед особо капризным и жадным реклом, который не понимает, что невозможно гарантировать количество переходов по его баннеру, плюс количество переходов зависит и от самого баннера в большей мере, а также тематичности баннера аудитории сайта.
4. И самое главное нервы.

Из собственного опыта рассажу одну историю. Через фидбек одного из ресурсов мне пришло письмо от потенциального рекламодателя, который заинтересовался проектом для размещения на нем своей рекламы. Рекламодатель был вполне белой компанией с безналом и всеми остальными делами. У меня был просто вынут мозг в переговорах по скайпу, телефону, обсуждением способов оплаты, и различными вариантами обмена, которые были не интересны. Проблемы с переводом бабла в электронке, вопросы поему так дорого (да вот хочу я так, имею право, не хочешь – не размещай), увлекательными в кавычках предложениями контракта на год, и сляпанный на коленке баннер все таки в итоге размещенный, просто поражал воображение… История закончилась через месяц. Баннер не оправдал его надежд, хотя было бы странно, если оправдал. Ведь он хотел с неказистого баннера получить кучу трафа на свой сайт! И это не единичный случай!

Собственно на этой ноте я и хочу подвести итоги: контекстная реклама рулит. Да это не стабильный доход. Да, он может быть ниже, чем от прямой рекламы. Но не все в этом мире решают деньги, а сохраненное и преумноженное душевное спокойствие дорогого стоит. А как обстоят дела у вас?

Еще не думал над этим

Вы можете следить за обсуждением с помощью RSS 2.0 ленты.