Деньгоблог: Сага о том как я деньги в интернете зарабатывал.

Нововведение Google: динамические поисковые объявление

Google создал новый тип рекламы для AdWords – «динамические поисковые объявления». Новый формат пока работает только в тестовом режиме, но маркетологи, следящие за тестированием, уже отмечают, что новвовведение более чем 5%ое увеличило количества кликов и конверсию при положительном показателе ROI.

Новейший тип рекламы основан на принципе автоматического генерирования на базе ключевых слов, нахождение которых на сайте осуществляет поисковик, ориентированный на запросы пользователей. Объявления этого типа нельзя задать в AdWords самостоятельно. «Динамические поисковые объявления» не совпадут с другими кампаниями рекламодателей. Новый формат позволяет составлять рекламные объявления, соответствующие даже тем 16% уникальных запросов посетителей, которые каждый день вводят в поисковой строке Google. Динамические поисковые объявления, по расчетам Google, помогут работодателям увеличить количество целевых посетителей.

Новый тип объявлений позволит продвигать отдельную страницу или весь сайт целиком. Также они решат проблему подбора ключевых слов – Google сделает эту работу самостоятельно, составив объявление на основе контента.

Все преимущества нововведения можно проверить самостоятельно, достаточно подписаться на пилотную программу, связавшись с менеджером своего аккаунта.

Но отойдем от темы интернета и вспомним о том, что дарует нам бессмертие – о детях. У них должно быть все самое лучшее вот например – стульчик tatamia . Думаю карапузу понравиться сидеть за такой мебелью. И на этой оптимистической ноте можно и закончить пост.

Еще не думал над этим

Вы можете следить за обсуждением с помощью RSS 2.0 ленты.